Постоянное юридическое обслуживание

Что такое юридический аутсорсинг? Это внешнее юридическое обслуживание компании. Т.е. вместо штатного юриста, компания становится на постоянное юридическое обслуживание в солидную юридическую фирму. 

Юридический аутсорсинг – для России явление новое, хотя Европа и Америка давно перешли на аутсорсинг и «корпоративный» (т.е. штатный) юрист там – скорее курьёз, чем правило.

Достоинства аутсорсинга по сравнению со штатным юристом (или штатом юристов) очевидны, и только сила привычки тормозит переход фирм на аутсорсинг.

 Вот 12 Преимуществ аутсорсинга (по сравнению со «штатными юристами» и по сравнению с обращением к юристам «от случая к случаю»):

1. Прямая экономическая выгода от 20 до 70%. Корпоративный юрист средней руки для предприятия – это зарплата (20-60 тыс.руб. минимум) + около 25-50% от этой зарплаты (ЕСН, НДФЛ): и это только обязательные затраты, не считая непредвиденных (больничные, дополнительные отпуска). Аутсорсинг – это, как правило, сумма на 20-50% ниже одной только «чистой» зарплаты, безо всякой вышеперечисленной «нагрузки». Ещё больше разница в сравнении с корпоративным юр.отделом.

2. Экономичность оплаты. Компания-аутсорсер работает 12 месяцев в году, а штатный юрист – 11, а 1 отпускной месяц оплачивается «вхолостую».

3. Экономия площади. Штатный юрист занимает рабочее место, а штатный юр.отдел – целый кабинет, а иногда – и не один, а ведь из этого складываются расходы на аренду и содержание площадей! Компания-аутсорсер, т.о., экономит Вам рабочее место.

4. Универсальная компетентность. При аутсорсинге клиент получает услуги от компании широкого спектра услуг, её обслуживают высококлассные специалисты самого разного профиля, которые всегда «держат руку на пульсе» всех изменений законодательства и правоприменения; корпоративный же юрист решает одни и те же стандартные задачи и теряет квалификацию.

5. Более высокий уровень ответственности. Юристы, работающие в юридических фирмах, имеют в среднем более высокий уровень квалификации, чем корпоративные, т.к. от работы юристов юр.фирмы зависит доход юр.фирмы, а от корпоративного юриста или юр.отдела не зависит доход предприятия, что снижает уровень ответственности и компетентности.

6. Более высокий уровень квалификации. Юрист профессионально прогрессирует только в команде юристов высокой квалификации (не ниже собственной). Это достигается только в юридических фирмах, для юриста на предприятии это возможно крайне редко, что снижает результат. Никакое «повышение квалификации» здесь не спасает, т.к. опыт юрист приобретает только на «живых примерах».

7. Более высокий уровень конфиденциальности. Юристу для качественного результата необходимо знать «подноготную» клиента, поэтому разумнее, во избежание утечки, чтобы юрист был не из коллектива компании.

8. Отсутствие социальной составляющей. Компания-аутсорсер не болеет, не рожает детей и не уходит в отпуск (клиенту не надо думать о трудовых взаимоотношениях с юристами, которые его обслуживают: это – забота компании-аутсорсера).

9. Отсутствие расходов на выполнение социальных гарантий. При аутсорсинге не действуют установленные трудовым законодательством гарантии для работников: сложная процедура увольнения, выходные пособия, сохранение зарплаты на период учёбы, дополнительные отпуска и др., а всё это – статьи расходов организации.

10. Принцип «одного окна» (экономия рабочего времени руководства и сотрудников). Когда нет ни аутсорсинга, ни штатного юриста, или когда для штатного юриста вопрос не по его профилю, Клиенту приходится по разным юридическим вопросам обращаться в разные юр.фирмы, и заниматься их поиском. Компания-аутсорсер снимает эту проблему и экономит Вам время.

11. Прямой выход менеджмента клиента на компанию-аутсорсера (экономия рабочего времени руководства компании и бухгалтерии). При аутсорсинге менеджмент высшего и среднего звена клиента напрямую общается с юристами компании-аутсорсера, не отвлекая каждый раз своего руководителя и бухгалтерию на оформление договорных и финансовых отношений каждый раз по-новому.

12. Возможность предоставить своим работникам дополнительный элемент «социального пакета». Руководство клиента может разрешить определенным категориям работникам (или даже всем) обращаться по личным вопросам к юристу в счет обычного абонентского обслуживания фирмы.

 

© 2009-2017, Автономная некоммерческая организация
«Экспертно-консультационное агентство «ЭКИДА»

190005, г. Санкт-Петербург, ул. 5-ая Красноармейская, д. 3, литер. А
Телефоны: (812) 317-87-42, 380-78-38

Создание и продвижение сайта студия веб дизайна — iFrog